Посмотрите вокруг, уважаемый Читатель. Мы привыкли к тому, что
окружающий нас мир прост и понятен. Ученые объяснили нам, как он
устроен. Они знают о нем все, ну или почти все. Религиозные деятели
знают все о Боге. Ну, или почти все. Творческая интеллигенция знает все о
красоте. Ну, или почти все. Мы знаем это с детских лет, со школьной
скамьи. Нас так научили. Исходя из этих знаний, мы оцениваем все новое,
что встречается на нашем жизненном пути. Эти знания стали для нас
критерием смысла жизни, мировоззренческим стандартом, с которым мы
безрассудно сравниваем любую жизненную ситуацию. И лишь иногда, когда
где-то в глубине души встрепенется что-то, отзываясь на
несправедливость, мы усомнимся на миг. Посетуем на несовершенство мира и
смиримся, как нам кажется, с неизбежным…
Но так ли несовершенен мир? Или просто несовершенны мировоззренческие
стандарты, которые выработаны людьми? Или они людям навязаны? Тогда кто
и зачем поддерживает воспроизводство этих мировоззренческих стандартов
из поколения в поколение?
Книга, которую Вы держите в руках, даст ответы на эти вопросы. Она
расскажет о мировоззрении, о методологии, о том как устроен мир, о том
как организовано общество, даст знания о том, как самостоятельно
познавать этот мир и справедливо устроить свою жизнь в нем. Эти знания
не взяты «с потолка», не выдуманы «безумными гениями», не получены в
«откровениях», не найдены в «тайных свитках»… Эти знания – тысячелетний
опыт наших предков, построивших нашу Русскую Цивилизацию. Они живут в
наших традициях, обычаях, пословицах, поговорках, сказках, песнях,
словах и мыслях. Авторы книги просто взяли на себя труд
систематизировать эти знания и рассказать о них нам. Еще не раз потом в
жизни мы вспомним их труд и поблагодарим.
О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении
Книга представлена в раcширенной редакции (добавлены гл. 10. "О
культуре общения” – текст одноимённой аналитической записки 2003 г. с
добавлениями и уточнениями; и приложение 2 – предсмертное письмо
Н.И.Бухарина И.В.Сталину).
Книга посвящена раcсмотрению вопроса о взаимном соответствии «больших
идей», на основе которых организуется жизнь общества, и психологической
подоплёки личностей, живущих в этом обществе; а также вопросу о
приведении психологической подоплёки в соответствие Жизни и жизненно
состоятельным идеям.
Корпоративность — объединение индивидов для осуществления
коллективными усилиями их личных целей, не осуществимых в одиночку и
потому ставших на какое-то определённое время для них вынужденно общими
или взаимно дополняющими, достижение которых представляется им возможным
в течение ограниченных сроков — в пределах продолжительности жизни
каждого из них (возможно, что по принципу «чем быстрее и полнее — тем
лучше»).
О естественном, но "забытом” способе постижения человеком Правды Жизни (Уточнённая редакция 2003 г.)
Книга посвящена анализу европейской философской традиции и извращению
в ней понимания «диалектики» как метода объективного постижения истины.
Выражено иное понимание диалектичности Жизни и субъективной диалектики
как метода объективного познания Правды Жизни.
Диалектика и отношение к ней — весьма значимая тема, поскольку
история всего ХХ века, прежде всего прочего, — выражение попыток
разрешения проблем жизни человечества на основе философии, получившей
название "диалектический материализм”. И пока этот опыт не будет
переосмыслен соответственно его истинной сути и роли в истории
человечества, унаследованные от прошлого ошибки философской науки, а
равно и ошибки пренебрежения необходимостью взращивания в людях навыков
праведного осмысления Жизни — будут семенами неизбежных бедствий,
поскольку соответственно тому, как мы осмысляем Жизнь, — так мы и ведём
себя в ней, неизбежно пожиная сторицею плоды дел как наших собственных,
так и предков, передавая неизбежность наследования жатвы наших посевов
потомкам.
Настоящая работа раскрывает роль семьи в жизни общества и её значение для государства с точки зрения Концепции Общественной Безопасности.
В книге уделено много внимания внутренним проблемам в жизни современной
семьи и способам их разрешения, вопросам построения дружной, крепкой
семьи. Описаны принципы взаимодействия государства и семьи, нацеленные
на взаимные помощь и укрепление, а также предложены государственные меры
для этого.
Данная работа рекомендуется учителям и преподавателям средних, средне-специальных учебных заведений и ВУЗов.
Работа будет полезна учащимся старших классов, студентам и всем, кому ещё предстоит принять участие в строительстве своей семьи.
Работа рекомендуется всем государственным служащим, особенно в
области образования и исполнительной власти, а также всем, кто не
безразличен к вопросам построения здоровой семьи и здорового общества на
её основе.